Разрешите добавить несколько слов.
Всегда необходимо описывать (хотя бы вкратце) свои действия, чтоб было видно что вы делаете и свой образ, чтоб знать, как вы выглядите...
Это не аська : вопрос-ответ.
Это как в жизни:
Открылась дверь и вошел человек (тигр на задних лапах, богомол, орк, гоблин, гном, эльф и т.д.), в плаще (куртке, жилетке и т.д.), серого (какой вам нравится) цвета, в руках он держал посох (секиру, боевой топор, узелок, или ничего не держал). Внимательно оглядев помещение, он направился (тут уж ваша фантазия работает - куда он может направиться - к свободному столику, стойке бара или огню очага) ну и т.д.
Дальше можно вести разговор, сопровождая его действиями:
- Привет. - Сказал он присаживаясь на стул и пристраивая посох рядом. Затем оглядел зал и взмахом руки подозвал официанта.
- Горячий суп из потрошков, гуляш с жареным картофелем. Картофель именно жареный, а не горелый, а то смотри у меня, и жира, жира не экономь, да растительного, а не животного, а то знаю я вас, напихаете погани. Ну и кружечку крепкого илонского чая. Что еще? Да пока этого и хватит, потом если надо дозакажу.
Официант кивнул и метнулся выполнять заказ.
(Вариантов на все вкусы - что хотите. Я однажды перерыла пол инета чтоб найти оригинальный заказ!!!)
Относительно ведения боев.
Всегда надо помнить - это виртуальный бой. А значит надо вести себя соответственно. Не оскорблять и не унижать противника. Твой противник не тупее и не дурнее тебя!
Не стоит изображать из себя берсерка - тупая машина для убийств тут не проходит - идите в онлайн игры и рубите все что движется. Орать: "Всех убью!" - самый дурной тон. Как и заявление:"Я тут самый сильный!"
Здесь надо ограничить время боя, иначе вести бои можно до бесконечности. К примеру по 5 - 10 постов для одного поединка и если нет победителя, оба противника обессилев расползаются залечивать раны, либо один из противников лопухнувшийся на ответном ударе уходит в другую реальность лечиться.
Убивать воспрещается!
Так же можно пригласить для судейства мастера игры и он будет оценивать поединок по следующим показателям:
- Наиболее красочное описание действия.
- Оригинальный способ уйти от удара.
- Рейтинг постов. (Снизу и справа, у каждого поста есть цифорка. Обычно это нуль. Однако если пост понравится кому то из участников, то он может поднять или уменьшить рейтинг поста. Для этого достаточно нажать на цифру и затем на + или-).
Крик:"Я тебя убил!" запрещен.
Идущий сам решает когда умереть. Ведь смерть - это конец. Никто не имеет право выгонять другого из игры. Идущий сам решает - уйти или остаться.
Бывают ситуации, когда необходимо покинуть игру. Тогда Идущий оповещает всех -"Я убит!" и это значит он больше в игре не появится. Его персонаж попадает в Чистилище.
Но если ситуация сложилась так, что Идущий хочет вернуться в игру - он возвращается, отыграв в чистилище с мастером, свое возвращение 2 - 4 поста.
Само ведение боя тоже должно быть правильным.
Есть фехтовальные бои, есть бои кулачные, есть бои молотами, кистенями, булавами и пр.
И каждый бой имеет свои правила и названия приемов.
Так как это бои виртуальные чтоб долго не объяснять противники должны знать основные названия приемов.
А то бой превратиться в сплошное описание:
Я принял позу кварте, нанес удар терц.
а так чтобы "налетел и начал молотить кулаками (шпагой, саблей и пр)... фи... профания...
Можно конечно:
Серый взмахнул шпагой и нанес удар сверху.
В бою ВСЕГДА указывать место удара, но не сообщать его последствия:
Серый прямым ударом повел шпагу в грудь противника.
а вот достиг удар цели или нет должен сообщить противник.
Необходимо учитывать и то что во время боя противники могут находиться в разных положениях.
Если перед прямым ударом одного другой лежал и не смог отразить удар то он конечно же получил рану.
То есть необходимо описывать хотя бы вкратце бой.
Магические бои отличаются от реальных боев.
Здесь применяются заклинания.
И чтоб знать какое заклинание применено, необходимо его пояснение, чтоб знать как на него реагировать. В своем посте вы пишите только название заклинания, а подробности его (как действует, что при этом происходит) выкладываете тут. Или же используете уже готовые и описанные там заклинания. Или же в ковычках после названия заклинания кратко пишите, что оно делает.
Например:
Некромант свел руки вместе и медленно разводя ладони в сторону начал нараспев произносить заклинание Ранце-Джа (заклинание поглощения). Черная яма Тьмы медленно раскрывала свою бездонную пасть, грозя поглотить соперника.
Серый маг взмахом руки сверху вниз как обрубив, резко выкрикнул короткое заклинание Сайгрев (заклинания бесконечности пространства). Теперь пасть Тьмы сколько угодно могла втягивать в себя пространство, оно бесконечно растягивалось и возрожадалось. Бой грозил растянуться в вечность. Тогда Некромант резко хлопнув ладонями убрал заклинание Ранце-Джа. Черная пасть захлопнулась с громким визгом. В ответ Серый маг подняв руки и произнеся несколько звуков восстановил стабильность места.
Если ваш персонаж ведет бой с НИПом (Не Игровым Персонажем, ботом), то его действия и поведения описываете сами. Кроме того Ваш персонаж может убивать или спасать НИПов в любом количестве, но помните, что если вы увлечетесь с убийствами его объявит в розыск инквизиция.