Mylogo

Хаос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хаос » герои (персонажи игроков) » Лю Трайэйра (принята)


Лю Трайэйра (принята)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1.   Лю  Трайэйра д'Астанэ  син Эрайвенте ден Карбэйра Дом Ищущих Путь, жрица Правого Крыла Серого Бога, хранительница 7 амулета.

2. Женский.

3.1. Серая (между Светом и Тьмой -прочно)

3.2. Человек (маг).

4. Немолодая, но еще довольно привлекательная женщина 45 -48 лет. Лицо  белое.. но не  белесого цвета мертвой кожи.. скорее это белый цвет кожи мало знакомого с солнцем, обрамлено длинными серебристыми волосами, перехваченными стальным обручем на первый взгляд без украшений, но если внимательно присмотреться .покрытом гравировкой из знаков и рун.... левое запястье  охватывает странный кожаный браслет,  сплошь покрытый какими-то стальными и кожаными то ли фигурами то ли знаками , с двумя кожаными веревочками крест на крест завязанными на тыльной стороне запястья. На концах веревочек  кисти из неправильного ромба.. левое запястье троекратно охватывают свободно висящие четки из какого-то серовато-черного камня,похожего на полупрозрачную яшму. Там где полагается висеть кресту, висит пластинка из черного камня в виде неправильного ромба , а в центре пластины располагался крест из металла похожего на серебро. Крест четко вписывался в ромб, концы креста четко ложатся в углы ромба. Серебристый металл креста кажется светится, а  по черной пластинки пробегают временами темно-серые волны,проявляя непонятные надписи. .ЭТО - символ  веры и Серого Бога.- Бога Срединного  Мира, над которым  не властен Свет и не имеет силы Тьма.... Черный Ромб - Знак Тьмы и Серебряный Крест - Знак Света. Они - защита... Черный Ромб - от жгучей ярости Света; Серебряный  Крест - от ледяной ярости Тьмы.... вместе - Знак Веры и преданности Богу Сумерек.
Одета в темно-серый плащ, который меняет плотность, конфигурацию и вид в зависимости от обстоятельств и  настроения носящего. Одета в  слегка приталенное серое платье "в пол" с трапециевидным вырезом и треугольной вершинкой внизу, обшитое по проему, концам рукавов и подолу непонятным узором странной посверкивающей на свету черной нитью. Боевыми искуствами не владеет. Но всегда может воспользоваться магией для защиты. В особо опасных ситуациях всегда может уйти - достаточно быть рядом любому проему с полотном или без. С полотном легче. в самых опасных ситуациях может уйти раздвинув Ткань Реальности. Но это требует много энергии и Сил. Поэтому использует эту возможность только в случае КРАЙНЕЙ опасности.

5.  Родилась и выросла в Родовом Гнезде  Сто Пятьдесят Шагов от Темной Грани. Росла и получала воспитание по присмотром Воспитателей и Наставников. Из-за непоседливости, невероятного любопытства и склонности к авантюрам не раз была наказана и в 8 лет в наказание был приставлен Стерегущий -особый Дух, постоянно пасущий и ни на минуту не оставляющий без Опеки. И только в 15 лет  Стерегущий был отпущен, а Опека снята. Но и все равно был строгий надзор из-за непоседливости, невероятной фантазийности и выдумщивости.
По достижении совершеннолетия (21 год) была инициирована в присутствии представителей старшего поколения Рода, а так же в присутствии Старших Родов и Старейшин,  как Темных, так и Светлых.
После Инициации остепенилась, а с возрастом и обстоятельствами повзрослела. Тяжесть ответственности Последней в Роду совсем подрезала крылья непоседливости, а авантюризм переродился в осторожное исследовательское  бродяжничество. после гибели Мира Сумерек скитания и тяжесть быта добавили мудрости и ответственности в принятии решений и поступках.
Закончила школу Магии  и Мастерства Мира Сумерек, Высшую Школу Совершенствования Идущих Путями Мира Сумерек, курсы Артфактов и Амулетов. Последняя из Рода Ищущих  Путь Мира Сумерек. После гибели своего Мира –Бродяга Ходящая  Между Мирами Древними Дорогами.

6.а) Плащ из  не живого но и не мертвого материала – шерсти животных Тапу из Мира Гэнс… Из этих длинных и тонких   шерстинок  получается  необычайная ткань.. Пока она просто где то лежит – это просто ткань.. Но стоит ее одеть живому как ткань оживает. Она питается энергией носителя но без ущерба для хозяина. Зато она всегда чувствует настроение хозяина и принимает соответствующую плотность и качество. Если нет опасности и у хозяина хорошее настроение, ткань выглядит легкой и шелковой….   Плащ струится с плеч..  В минуту опасности ткань становится неимоверно прочной -  мечом ее не пробить, копьем  и стрелой тоже…   Магические удары она поглощает и становится только крепче… в дождь она не промокает, а в холод согревает своего хозяина…

б) Наручи из кожи  Клу.. Эта кожа имеет магические свойства – она так же не пробивается простым мечом,  кроме того еще и является аккумулятором энергии… Иногда ее заряда хватает на три –четыре заклинания… Магия кожи Клу усилена магическими фигурками из серебра, добытого в Мире Ки-Ще…В этом и только в этом Мире серебро имеет странное магическое свойство – оно является источников Святого Света… Мир Ки-Ще   расположен с внутренней стороны Сети как раз на полпути между сетью и Ядром Света… Мощь  и Сила серебра с этого Мира такова, что например может распылить зомби предварительно  его спалив… Кроме того этот металл отлично защищает от влияния Мрака и даже на Мирах  сильно удаленных  от  внешней стороны Сети… Но конечно не от самого Мрака и  мало может помочь вблизи Границы Мрака…
Наручи перевиты ремешками из той же кожи заканчивающимися символами Веры Мира Сумерек -  неправильными ромбами из камня  Тэкц… Черный как непроглядная ночь он поглощает все эманации как темные, так и светлые…Он имеет бликующую поверхность, по которой  иногда пробегают световые волны.. а в структуру   камня впечатаны рунные письмена…
Камень вставлен в рамку,  свитую из серебра  Мира Ки –Ще и золота Мира Станк, который лежит на полпути между сетью и Границей Мрака…  Этот металл, добываемый только в этом Мире  может защитить от  слепой ярости Света… с обоих сторон  камня находятся кресты – серебряный и золотой. Это Символ Серого Бога – два креста – золотой и серебряный на черном фоне…

в) Обруч на голове - сплав  серебра  из Мира Ки – Ще и золота Мира Станк… Усиливает действие любого заклинания и защищает от обоих Сио – Света и Мрака…

г)  Платье из прочной магической неснашиваемой ткани зу-ке… Эту ткань изготовляют в Мире Сапет из шерсти магических животных, пасущихся только в этом Мире и  вечного льна  Зу,  неумирающего и не стареющего…  Только срезать его надо не задев корней… И тогда лет через15-20 из корня вырастет длинный, метра в полтора стебель с длинными узкими листочками, покрытый мелкими ядовитыми жалящимися ворсинками…Срезают  ножом в специальных перчатках и одежде с длинными рукавами… Обжегшийся умирает медленно и мучительно, а его тело постепенно каменеет… Поэтому кладбище в этом мире у деревень,  выращивающих  и изготовляющих это ткань   напоминает мемориальное… окаменевших неудачников просто кладут ногами к Восходу… а в изголовье ставят табличку с надписью…
Подол платья, вокруг пирамидального выреза и края рукавов вышиты каменной нитью рунным узором и заклинанием защиты.
Черная каменная нить  добывается на каменных склонах Мира Хань…. И только там… Там под черным солнцем  находятся озера странной каменной жидкости.. словно расплавленные камни стекли во впадину…и так и остались жидкими…густая и тягучая горячая  жидкость ходит небольшими волнами  и движется как вода а сильнейший ветер вздымая волны расплавленного камня сдувает с их вершин  капли расплава и гонит вперед.. В дороге они вытягиваются в длинные тонкие нити, которые повисают на скалистых  твердых берегах… Эти нити тонкие и гибкие собирают отважные жители Мира Хань…  Они наполнены странной непонятной магией…Она до конца не изучена, но то что она не приносит вреда выяснили давно… Они поглощают Черную Энергию Смерти… Неупокоенному  или  поднятому  некромантом зомби достаточно только коснуться вышивки, как он мгновенно развоплощается и пеплом или черным песком осыпается на то место где стоял.

д)  Посох из  ветви дерева Пан-Чу, растущего в Мире Юю-Кэй .. Этот Мир расположен в очень близко к Узлу Сети… Сила и Мощь узла наполняет  Мир Юю-Кэй энергией и поэтому он переполнен магией… Отсюда  ясно, почему этот Мир прямо переполнен магией… У дерева  Пан-Чу  одно удивительное свойство.. Помимо того, что оно стабилизирует пространство вокруг себя, создавая маленький мир порядка, оно может врастить в себя любой предмет… То есть если конец ветви обрезать и расщипить, а потом вставить в это место какой-нибудь предмет и крепко обмотать куском коры, то через некоторое время ткань дерева растворит ткань предмета, смешает со своей и создаст уже единое целое, имеющее свойство и предмета и дерева… Кроме того посох из дерева Пан-Чу помогает  ходить напрямую через пространства, раздвигая Ткань Реальности… Но на это требуется много сил и энергии.. Поэтому часто пользоваться Коротким Путем не рекомендовалось…Для хождения Путями Хаоса применялся кристалл Инь-Кай-Су. И еще одно препятствие  мешало вырубке и уничтожению этого дерева… Очищенное и без коры оно теряло свои свойства и превращалось в обычную палку…А надо сказать, что ветви  этого дерева редко росли прямо,  в основном  они  изгибались как Бог на душу положит и найти относительно ровный кусок была еще та проблема…. Срезать его  надо было только в определённое время суток, когда оно спало..  и тут же обрубить ненужные сучки…Иначе от боли , испытываемой при срезке  ветка превращалась в злобную тварь и носителя Мрачной Магии… этим  пользовались Темные Маги и Черные Колдуны и Колдуньи… да.. дерево Пан-Чу было живое….
В данном посохе  навершием, вращенным в плоть дерева Пан-Чу  был кристалл Эй-Хей, кристалл- компас.. Этот кристалл всегда чувствовал Мир… Достаточно настроенному на кристалл только представить Мир  или место в Мире куда хотелось бы попасть, кристалл всегда укажет направление в Межмирье или поможет подобрать Ключ к Миру…

е) Кристалл Инь-Кай-Су. Этот кристалл  позволял перемещаться в нестабильном и непостоянном Хаосе... Скорее этот кристалл был что то вроде портала переноса из Мира в Мир.. от Грозди к Грозди... Но он не гарантировал хозяину сохранность в разъедающем сущность пространстве Хаоса. Поэтому для настоящего и плодотворного перемещения по пространствам Хаоса необходим был комплект дерево Пан-Чу (стабилизирует Пространство - что то типа корабля), Кристалл Эй-Хей (компас, навигация) и кристалл Инь-Кей-Су  (двигатель). От размером кристалла зависела скорость  и дальность передвижения. Кристалл  Инь-Кей-Су размером с ноготь большого пальца позволял перемещаться в Хаосе только на небольшие расстояния и поэтому его обладатели скакали из Мира в Мир иногда годами добираясь до нужного.. Кристалл размером с кулак семилетнего ребенка (а больше они не вырастали) мог переместить от Сети до самых границ Мрака (или Света).... Но таких размеров кристаллы Инь-Кай-Су были большой редкостью. Их хранили как зеницу ока.. О них молчали и каждый кристалл имел собственное имя... У Лю кристалл был размером с кулачок годовалого ребенка и поэтому она могла перемещаться на довольно большие расстояния... Но во время Бурь и Штормов Хаоса он сбивался с курса и мог закинуть путешественницу черте куда, откуда потом приходилось долго и нудно выкарабкиваться...
Кристалл Инь-Кай-Су рос только в Мирах, которые располагались точно в узлах Сети... В сущности ядро Мира было Узлом Сети. Мир как бы окутывал узел плотной материей. Таких Миров было мало, так как мощь и сила Узла Сети сжигала сущность Мира и лишь немногие располагали такими элементами которые могли противостоять этим силам. И если Мир выживал и даже мог создать Жизнь, то становился местом, где рождались странные  существа, меняющие форму и так сказать состав... Они могла быть каменными.. или водой....
И вот в таких Мирах и рождался кристалл Инь-Кай-Су... Но даже жителям этих Миров его добыча была сложна и опасна, так как его скопления находились в опасной близости от Узла Сети.. А энергия Узла развоплощала любую сущность как соляная кислота растворяет любую ткань... Но жители такого Мира умели защищаться от грозящей опасности и на короткое время специальными заклинаниями могли защитить себя... Поэтому кристаллов добывалось мало.. Они были большой редкостью и стоили дороже золота... Иногда за небольшой кристалл могли заплатить целым  большим имением...
Лю кристалл достался случайно. В одном из погибающих Миров она наткнулась на умершего монаха Сетха (храмы этого Бога то тут  то там были разбросаны по всем Мирам.. Бог надо сказать довольно злобный и мерзкий. Его служители да и вера в него не пользовалась большой популярностью и поэтому были малочисленны). Что послужило причиной смерти монаха понять было невозможно,  как и то что осталось от монаха не позволяло определить  причину смерти и тем более  попадания его в этот дикий пустынный и заброшенный Мир, к тому же пришедший к своему концу...  Лю заглянула сюда спасаясь от пиратов... И в одной из ращелин наткнулась на высохший и почти вросший в землю труп...  Она уже хотела уйти подальше но заметила нечто слабо сверкнувшее в прахе... Камнем разгребя прах она наткнулась на кристалл... Увидев его она сразу же поняла что ЭТО такое.. Случай - Бог всех Идущих- одарил ее... Так она получила возможность перемещаться в пространствах Хаоса...

ж) На шее ожерелье из мелких амулетов и оберегов из разных Миров, помогающих и оберегающих.. в середине – Символ Серого Бога…

7. Бродя по Древним Путям и Древним Дорогам нашла вход в этот Мир....

8. Религия Мира Сумерек -  Младшая Жрица Левого Крыла Серого Бога.

9. Моральные принципы впечатаны с детства. Избегать контактов с Мраком. Быть терпимой  как с Темными (среди них есть много хороших и добрых), так и со Светлыми.(быть осторожной -среди них встречаются помеченные Мраком).  Не принимать ни одну сторону, но помогать в беде обоим.  Строго держаться середины. Вместе с любым помощником  давать отпор прорывающемуся  Мраку, поглощающему Миры.

10.   При невозможности спастись, не убив. Но и в этом случае предпочтительнее только оглушить. Убить только при полной уверенности, что существо полностью поглощено Мраком и Изгнание и Очищение невозможно. В таком случае оставлять   опасно - Мрак как раковая опухоль  разрастается и пожирает.

11.   Ради спасения Мира.  Но только в том случае, если смерть спасет Мир. Если при рассмотрении смерть не принесет спасения, тогда лучше остаться жить.

12. Новых Знаний. Нового Опыта. Новизны Ощущений и Познаний.

13.Быть поглощенной Мраком.

14.Найти место, друзей и соратников по Мечте. Вместе открывать  и создавать Миры. Соратников понимающих. обладающих воображением и фантазией.. подхватывающих и развивающих Идею, Фантазию и вместе на Крыльях Воображения лететь по Мирам и Пространствам.

15. Не совершала.

16.Собираю коллекцию Минералы-сокровища Змли, Энергия камней. Астрология. Художники.

17. Приказы Старшего В  Роду исполняются беспрекословно. Просьбы в содействии или помощи любого - если не несут в себе угрозу Равновесию и не являются провокационными по отношению к противостоящему.

18. Двое - гоблин Грак - изгнаный из клана за злобный и нетерпимый характер, стал наемным безжалостным убийцей, за что был отмечен Владыкой Ада. После смерти должен был превратиться в Адского Пса - участь всех убийц, садистов, особенно самых жестоких и безжалостных..Но осознав и проникшись ужасом уготованной ему участи смог сбежать... Но недоперевоплощенный в момент сильнейшего нервного напряжения теряет контроль и превращается в Адского Пса - существо невероятной мощи и силы, машину для убийств, остановить которую невозможно... убить невероятно сложно...
Лантаниэль - эльф -изгнанник... В его избранницу влюбился высокопставленный эльф... Обычная история про любовь, закончившаяся изгнанием из  сообщества... Долго бродил вольным стрелком нанимаясь на службу, пока однажды в одном из Миров, подвергнувшегося распаду  не столкнулся с компанией Лю Травйра - Грак и вместе выбирались из гибнущего Мира... После этого остался и пошел с ними...

19. Интернет везде -и дома, и на работе. Только на работе - урывками, между работой. Дома - 1-2 часа вечером (будни). Суббота-воскресенье - по полдня.

20. первый пост

0

2

перенесено в "Маленькие дополнения"

0

3

------------------------------------ БЛОКИ (ЗАЩИТА)-------------------------------------------

ПЛАЩ

Плащ из  не живого но и не мертвого материала – шерсти животных Тапу из Мира Гэнс… Из этих длинных и тонких   шерстинок  получается  необычайная ткань.. Пока она просто где то лежит – это просто ткань.. Но стоит ее одеть живому как ткань оживает. Она питается энергией носителя но без ущерба для хозяина. Зато она всегда чувствует настроение хозяина и принимает соответствующую плотность и качество. Если нет опасности и у хозяина хорошее настроение, ткань выглядит легкой и шелковой….   Плащ струится с плеч..  В минуту опасности ткань становится неимоверно прочной -  мечом ее не пробить, копьем  и стрелой тоже…   Магические удары она поглощает и становится только крепче… в дождь она не промокает, а в холод согревает своего хозяина…

0

4

http://s3.uploads.ru/t/G4MYS.jpg

0


Вы здесь » Хаос » герои (персонажи игроков) » Лю Трайэйра (принята)