Mylogo

Хаос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хаос » Новички и гости » Советы по написанию постов


Советы по написанию постов

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Для удобства чтения и красоты старайтесь оформлять свои посты в литературном стиле, согласно правилам русского языка.
Вот основные требования рекомендации:

Слова персонажа:
Перед словами ставится "-". После слов можно (не обязательно, но желательно)  уточнить кто это говорит, как, что при этом делает.
Пример:

0) - Это не так уж и сложно.
1) - Это не так уж и сложно. - Сказал Падший.
2) - Это не так уж и сложно. - Сказал Падший попивая чай.
3) - Это не так уж и сложно. - Сказал Падший и выпил свой чай.
4) - Это не так уж и сложно, - очередной раз повторил Падший. - Дайте попить чай.
5) - Это не так уж и сложно. - С раздражением в голосе сказал Падший.
6)  Падший сделал глоток чая и крикнул:
- Это не так уж и сложно.

Мысли персонажа:
Мысли выделяются кавычками "". В основном правила такие же как и при оформлении речи.
Пример:

0)"Это то же не сложно".
1)"Это то же не сложно". - Подумал Падший.
2)"Это то же не сложно". - Подумал Падший попивая чай.
3)"Это то же не сложно". - Подумал Падший и выпил свой чай.
4)"Это то же не сложно", - очередной раз подумал Падший. - "Дайте попить чай".
5)"Это то же не сложно". - Чувствуя раздражение, подумал Падший.
6)Падший сделал глоток чая и подумал "Это то же не сложно".

0

2

Разрешите добавить несколько слов.
Всегда необходимо описывать (хотя бы вкратце) свои действия, чтоб было видно что вы делаете  и свой образ, чтоб знать, как вы выглядите...
Это не аська : вопрос-ответ.

Это как в жизни:
Открылась дверь и вошел человек (тигр на задних лапах, богомол, орк, гоблин, гном, эльф и т.д.), в  плаще (куртке, жилетке и т.д.),  серого (какой вам нравится) цвета, в руках он держал посох (секиру, боевой топор, узелок, или ничего не держал). Внимательно оглядев помещение, он направился (тут уж ваша фантазия работает - куда он может направиться - к свободному столику, стойке бара или огню очага) ну и т.д.

Дальше можно вести разговор, сопровождая его действиями:

- Привет. - Сказал он присаживаясь на стул и пристраивая посох рядом. Затем оглядел зал и взмахом руки подозвал официанта.
-  Горячий суп из потрошков,  гуляш с жареным картофелем. Картофель именно жареный, а не горелый, а то смотри у меня, и жира, жира не экономь,  да  растительного, а не животного, а то знаю я вас, напихаете погани. Ну и кружечку крепкого илонского чая. Что еще? Да пока этого и хватит, потом если надо дозакажу.
Официант кивнул и метнулся выполнять заказ.

(Вариантов на все вкусы - что хотите. Я однажды перерыла пол инета чтоб найти оригинальный заказ!!!)

Относительно ведения боев.

Всегда надо помнить - это виртуальный бой. А значит надо вести себя соответственно. Не оскорблять и не унижать противника. Твой противник не тупее и не дурнее тебя!
Не стоит изображать из себя берсерка - тупая машина для убийств тут не проходит - идите в онлайн игры и рубите все что движется. Орать: "Всех убью!" - самый дурной тон. Как и заявление:"Я тут самый сильный!"
Здесь надо ограничить время боя, иначе вести бои можно до бесконечности. К примеру по 5 - 10 постов для одного поединка и если нет победителя,  оба противника обессилев расползаются залечивать раны, либо один из противников лопухнувшийся на ответном ударе уходит в другую реальность лечиться.
Убивать воспрещается!
Так же можно пригласить для судейства мастера игры и он будет оценивать поединок по следующим показателям:
- Наиболее красочное описание действия.
- Оригинальный способ уйти от удара.
- Рейтинг постов. (Снизу и справа, у каждого поста есть цифорка. Обычно это нуль. Однако если пост понравится кому то из участников, то он может поднять или уменьшить рейтинг поста. Для этого достаточно нажать на цифру и затем на + или-).

Крик:"Я тебя убил!" запрещен.

Идущий сам решает когда умереть. Ведь смерть - это конец. Никто не имеет право выгонять другого из игры. Идущий сам решает - уйти или остаться.
Бывают  ситуации, когда необходимо покинуть игру. Тогда  Идущий оповещает всех -"Я убит!" и это значит он больше в игре не появится. Его персонаж попадает в Чистилище.
Но если ситуация сложилась так, что Идущий хочет вернуться в игру - он возвращается, отыграв в чистилище с мастером, свое возвращение 2 - 4 поста.

Само ведение боя тоже должно быть  правильным.

Есть фехтовальные бои,  есть бои кулачные, есть бои молотами,  кистенями, булавами и пр.
И каждый бой имеет свои правила и названия приемов.
Так как это бои виртуальные чтоб долго не объяснять противники должны знать основные названия приемов.
А то бой превратиться в сплошное описание:

Я принял позу кварте, нанес удар терц.

а так чтобы "налетел и начал молотить кулаками (шпагой, саблей и пр)... фи... профания...

Можно конечно:

  Серый взмахнул шпагой и нанес удар сверху.

В бою ВСЕГДА указывать место удара, но не сообщать его последствия:

Серый прямым ударом  повел шпагу в грудь противника.

а вот достиг удар цели или нет должен сообщить противник.
Необходимо учитывать и то что во время боя противники могут находиться в разных положениях.
Если перед прямым ударом одного другой лежал и не смог отразить удар то он конечно же получил рану.
То есть необходимо описывать хотя бы вкратце бой.

Магические бои отличаются от реальных боев.
Здесь применяются заклинания.
И чтоб знать какое заклинание применено, необходимо его пояснение, чтоб знать как на него реагировать. В своем посте вы пишите только название заклинания, а подробности его (как действует, что при этом происходит) выкладываете тут. Или же используете уже готовые и описанные там заклинания. Или же в ковычках после названия заклинания кратко пишите, что оно делает.

Например:

Некромант свел руки вместе и медленно разводя ладони в сторону начал нараспев  произносить заклинание Ранце-Джа (заклинание поглощения). Черная яма Тьмы медленно раскрывала свою бездонную пасть, грозя поглотить соперника.
Серый маг взмахом руки сверху вниз как обрубив, резко выкрикнул короткое заклинание Сайгрев (заклинания бесконечности пространства). Теперь  пасть Тьмы сколько угодно могла втягивать в себя пространство, оно бесконечно растягивалось и возрожадалось. Бой грозил растянуться в  вечность. Тогда Некромант  резко хлопнув ладонями убрал заклинание Ранце-Джа. Черная пасть захлопнулась с громким визгом. В ответ Серый маг подняв руки  и произнеся несколько звуков восстановил стабильность  места.

Если ваш персонаж ведет бой с НИПом (Не Игровым Персонажем, ботом), то его действия и поведения описываете сами. Кроме того Ваш персонаж может убивать или спасать НИПов в любом количестве, но помните, что если вы увлечетесь с убийствами его объявит в розыск инквизиция.

+1

3

Вы можете использовать уже готовый квест  или создать свой.
Для этого можно использовать любую тему, сюжет любой из прочитанных книг, просмотренных фильмов или игранных игр..Можно использовать исторические факты...
Ведь бывало наверняка не раз, что прочитав книгу (посмотрев фильм, проиграв в игру и т.д.) вы с разочарованием говорили себе -а можно было бы по другому...(я прошел бы иначе, я бы сделал совсем не так...)
Вот тут и пройдите СВОЮ версию....
Как бы Вы посели себя в той или иной ситуации...Оттолкнитесь от сюжета... И идите вперед...
Не ограничивайте себя.. но следите чтоб ситуация не стала абсурдной....
И всегда помните - ваш квест читают другие... И чтоб они не умерли от гомерического хохота, соблюдайте правила...

0

4

Существует два вида прохождения квестов.
Индивидуальный.
Вы идете один. Ну не совсем один - в окружении ботов. Это  ваши друзья, соратники, воины... Вы можете вести на приступ армию или командовать кораблем... Вести экспедицию и пр. Вы сам и сценарист, и режиссер и актер...Вам не надо советоваться... Вы сами придумываете маршрут.. придумываете засады и опасности на нем.. Вы меняете сюжет когда сочтете нужным - никто не возражает! Если считаете что так будет интереснее - пожалуйста!

Другое дело когда идет группа игроков.
Групповой квест.
Вот тут нужно быть осторожным.
Группа всегда сложно. Но при соблюдении Правил квест может стать намного интереснее индивидуального.

1. Уважение друг к другу.
2. Склочный характер, истеричность, желание командовать и пр.  - оставьте за игрой.
3. Решения принимаются коллективно.

Но для того, чтоб игра ПОШЛА  тоже нужны следующие Правила... (что ж поделать - иначе  ничего не получится)

До начала игры каждый игрок четко определяет кто есть кто в игре. И это до конца игры. То есть если ты начал игру орком, то во время игры ты не можешь превратиться в эльфа потому что тебе надоело быть орком. для этого есть анкеты персонажа. желательно раз и навсегда стать кем то. в будущем можно только совершенствоваться. Ученик  вначале может превратиться со временем в мастера, а потом и в большого специалиста. Но повторяю орк на может стать эльфом, а дракон - феей. Поэтому просьба очень ответственно отнестись к выбору ОБРАЗА.
Это необходимо знать, чтоб группа знала что в ее составе, например, два воина, один целитель, один маг. И вести себя соответственно - где нужно в ход идут мечи или молоты воинов, где необходимо приходит на помощь  или в бой вступает маг... и всегда поможет залечить раны целитель...
Затем  в начале игры группа решает что они будут - община или команда.
Община - решение всех вопросов сообща. изменение маршрута, новое приключение, новый поворот события... 
Команда - группа выбирает лидера-командира. Это конечно не значит, что лидер за всех решает что куда и как...
Просто последнее слово в затянувшемся обсуждении остается за ним. он решает -переходить вброд или строить плоты... лезть на кручу или обойти по кругу...  ну и пр. Но при этом лидер должен прислушиваться и учитывать мнение остальных Идущих.
Поэтому к выбору лидера  группа должна походить серьезно - он должен быть по крайней мере умным.
Далее - что будут играть. Искать артефакт, спасать Мир, искать Портал, драться с Магом -вредителем и пр. То есть выбирает ПРИКЛЮЧЕНИЕ и завязывает ИНТРИГУ.
Затем выбирают место. Это может быть Мир. Или Древние Дороги. Или Город... Страна... Местность...  и пр.
Затем оговаривают маршрут. Откуда и куда. Намечают основные  приключения. Это Схема. Костяк игры.
Уже потом, по ходу Игры, возникнут идеи... появятся предложения... возникнут новые планы...
Команда может вдруг повстречать монстров... или оказаться перед пропастью.. или штурмовать вершину...
Но опять таки на привале обсуждается следующий участок маршрута...
Ведь в ЭТОЙ ИГРЕ нет четкого сценария... 
Сценаристы - вы сами... Вы сами - и режиссеры,  и актеры, и операторы... Вы сами оформители и декораторы... Вы сегодня создали горы.. А завтра пошли через пустыню... Потом решили что у вас на пути океан и  вы  делаете налет на порт и захватываете судно....
То есть возможности ваших фантазий не ограничены...
А можете разработать маршрут с приключениями еще в самом начале и четко придерживаться выбранного Пути.

Отредактировано Lu Traveira (2011-12-26 21:17:03)

0

5

А теперь поговорим о том, что бы не выглядеть глупо.
Для прохождения квестов необходимы ЗНАНИЯ.

1. Вы капитан корабля. Пиратского или королевской эскадры. Но в любом случае знание морской териминологии - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
  Не забывайте - ваши аосты могут читать знающие морское дело люди. Поэтому ознакомьтесь хотя бы приблизительно как выглядят и чем отлиыаются друг от друга  испанский галеон   и каравелла....  каракка  и бригантина....
Кроме того  уметь отличать квардек от юта... Знать название мачт... Необязательно знать названия рей, но названия направлений  знать необходимо для производства морсокго сражения или просто хода... Поворот бейдевинд или круто по ветру...
И не перепутать леера  с гитовыми... И различать хотя бы в общих чертах бегучий и стоячий такелаж....

2. Вы гангстер времен сухого закона... Знать названия оружия... как одевались в то время... что пили ...

ну и т.д.

И не считатйте ЭТИ ПРАВИЛА выбитыми в граните....

Их можно дополнить новыми положениями, если считаете нужным...
Но придерживаться желательно...
И тогда ЖИЗНЬ наполнится ПРИКЛЮЧЕНИЯМИ!

0

6

....

Отредактировано Lia Traveira (2023-02-14 17:31:50)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Хаос » Новички и гости » Советы по написанию постов