Когда все команды были выполнены и на траверсе уже начал вырисоваться остров, сундучки освободили от бочек и открыли. Команда ахнула. Они были наполнены именно тем, о чем мечтали многие - золотые монеты, украшения из драгоценных камней в золотых оправах, и просто драгоценные камни и куски золота в слитках.
Капитан тут же приказал закрыть крышки. Братва глухо заворчала. Это добыча всех! Хорошо! Закроем и опечатаем в крюйс-камере. Тем более что она почти пуста после последнего сражения. Разделим все на берегу. По договору - всем. Команда молча согласилась. Сундучки под всеобщим наблюдением отнесли в крюйс-камеру. Дверь заперли и капитан повесил ключ на пояс. У двери поставили двоих караулить.
Позже, сидя в каюте с бокалом доброго вина он слушал историю про крушение, такую привычную и не вызывающую даже интереса, из подтишка разглядывая собеседника. Но и тогда слишком бледный вид не насторожил его - все списывалось на перепетии судьбы ..
Все как всегда - пираты, абордаж, бой...Потом грабеж. Как удалось сохранить сундуки? Они были надежно спрятаны в трюме под грудой пустых бочек и ящиков. Когда пираты покинули тонущее судно, он кое как обвязал сундучки и сундуки веревками и прикрепил их к бочкам, не очень надеясь, что у него получится. Но - получилось!
Тут заглянул штурман и сказал, что пора входить в лагуну и швартоваться.. Капитан встал. Гость раскланялся и отправился в отведенную ему каюту, а капитан на палубу - вход в лагуну был сложноват и прикрывался несколькими рифами, места которых знал только он-капитан. И безопасный проход в бухту. Идя по створам, известным только ему, он аккуратно провел бригантину в лагуну, несмотря на уже достаточно высокую волну. Закрепившись недалеко от берега, в месте обычной швартовки, капитан не покинул мостика. Необходимо было проследить за швартовкой и переправкой груза на берег. Ветер уже был достаточно сильный и небо почти темно-синим.
Команда чувствую приближение шторма и тоже боясь за товар, работала как заводная и груз вскоре был переправлен на берег и перетащен в пещеры, где надежно укрыт от бури. Сам корабль закреплен на четырех якорях.
Заканчивалась работа уже под ураганный ветер.
Отредактировано злой Н.И.П. (бот) (2012-08-21 16:13:43)