-И что дальше?
Голос был тих и текуч. Он вздернулся и оглянулся – рядом стояла женщина в развевающихся одеждах синевато-сиреневого цвета..
-Кто? – он заоглядывался – женщин тут у них не предвиделось. Разве кто из жителей. Он подозрительно посмотрел на Город – там кое где в окнах начали зажигаться огни. Женщина усмехнулась
-Ты Сумерки никогда не видел? Вечереет.. Дальше будете что нибудь делать или можно тихо спускаться на Город и, вообще, окрестности…
Он растерянно огляделся – ему надо было на вершину холма, но сил взобраться туда не было… Удар под коленки и он плюхается на что то мягкое и шелковистое… Упираясь руками садится и оглядывается. Аааа.. Его любимая подушка… Гыр кладет на подушку рядом сабли и он с опаской косится на них. Гыр берет плащ и заворачивает клинки в плащ. Потом протягивает ему
-Бери. Только голыми руками не трогай, если говорить и слышать его не хочешь… Он кивнул и пристроил сверток на коленях придерживая его рукой. Подушка, заложив вираж пошла на вершину холма…
На холме подушка плавно зашла на посадку и пристроилась прямо у ног Окогиро. Он медленно слез с подушки. Встал. Голова снова начала кружиться. Слабость накатывала волнами, подламывая ноги и он все время курялся вниз, приседая…
-Слезы Мира – очень мощный и дезинфикатор и энергетик…
-Чего?.. –он с трудом понимал – начала болеть голова.. А ладно. Сейчас, пока он еще в состоянии, необходимо срочно решать вопросы. – Ладно, потом. Шквал далеко?
-Тут я… Давно стою…
-Отлично. Нужно поднять уровень Скоань.. И не просто поднять, а сделать очень и очень высоким… И .. Знаешь, что.. Нужна волна… Высокая волна, идущая вниз по руслу..
-Прорыв плотины?
-Что то вроде этого… И то же самое на Леновани.. Но чтоб они – эти волны – шли вместе… Можно так?
Мокро блестевшая фигура взглянула на подошедшего Агуэя. Тот немного хмурился
-Что надо то?
Он тряхнул головой, прогоняя поднимающуюся муть. Взглянул на Агуэя
-Нужно две мощные волны, идущие по рекам. Они ударят в завал, который Ураган организует, захватят бревна и, откатившись, прокатают их по Городу. Потом , вернувшись, прокатят всю бревенчатую кашу назад и на возврате таранным ударом снесут завал и вынесут на плато…
Агуэй повернулся и глянул на город. Потом на плато. Потом на него. Изумленно вздернул бровь – это ж надо так придумать! Потом чуть нахмурился
-Для Скоани я организую оползень. Он создаст временную плотину, перекрыв Скоань. Завал из чернозема – непрочный. Но для поднятия воды хватит. Шквал – во всю мочь начни буянить в верховьях..
-Так я пошел?
-Иди…
И глянцево блестящий водоворот унесся в темнеющее небо. Он глянул на Агуэя
-А для Леновани у меня есть небольшой вулкан. Дремлющий. Давно дремлющий. Такую ледяную шапку надремал – мама моя! Да и высокий малец – там морозище. Я его сейчас тормошну- пусть плавит шапку снизу. А сверху мороз будет ее держать так долго, сколько надо будет. И как подойдет срок прорыва плотины, так и шапку выпустим из ледяного плена. Обещаю – волна будет - что твое цунами. Подойдет?
-Только чтоб вместе подошли к завалу, а то нужного эффекта не будет…
-Подойдут.. – и Агуэй исчез.
-А мне? – рядом стоял ветряной парень с тучеобразной шевелюрой.
-А тебе сейчас нужно будет начать свой излюбленный танец и можешь оттягиваться по полной. Только одна просьба. Видишь узкое горло речных протоков на плато?
-Ну вижу…
-Вот тут должна быть плотина из бревен. Валяй бревна и катай как хочешь, но чтоб завал из бревен был еще тот.
Ветряной парень тряхнул тучами. Те яростно засверкали маленькими молниями. Одна, вырвавшись, куснула его в шею..
-Но,но..
-Прости. Ну я пошел?
-Двигай…
И он опустился на траву….
Тихо, тихо… На грани слышимости, зашуршали песчаные ручейки, сбегая в долину… Легкий, легкий ветерок нежно тронул его волосы. Погладил по щеке и умчался за ручейками вниз. Он еще успел увидеть, как таящейся походкой ночных теней Ураган медленно спустившись в долину, пробежал по замершим улицам. Взвил пыль и мусор.. Надул парусами растяжки с призывами и рекламой. Словно томная дама веером, закачал плавно рекламные щиты… Очень осторожно потрогал высокие, подпертые столбиками, пирамиды из бревен.. Покачал их, словно проверяя прочность укладки… И притих, набирая воздух для мощного выдоха…
Он прикрыл глаза и начал укладываться на траву-слабость полностью овладела телом. Сознание постоянно проваливалось. Он лег, вытянувшись и раскинув руки и прижимаясь щекой к теплой земле. Какая то травинка колола щеку, но его почему то это не беспокоило… Он медленно уплывал куда то далеко-далеко. В дом его тела входил кто-то мощный, сильный и такой огромный, что едва помещался в объеме его дома. Из-за его бока выглядывал второй- немного меньше по объему, но тоже стремящийся поместиться в очень маленьком пространстве помещения, служащего вместилищем его Души. Эти двое втискивались напирая и он, чувствуя что не справится с таки напором, медленно выходил из помещения, оставляя его более сильным. Печаль и грусть наполняли его, но грусть и печаль были не тяжелые, а словно бы напитанные неким равнодушием и покоем. И он уходил, уходил, уходил легко и не оглядываясь…
-Если ты сейчас убьешь Сознание смертного – умрет Агуэй… ты хочешь смерти Агуэю? – голос до боли знакомый, прорываясь сквозь туман равнодушия, звучит глухо – ведь ты же не знаешь, КАК надо бороться с врагом. Уверен, что не знаешь…. А без него мы проиграем.. да и не сможешь ты владеть телом – не твое это… Как только умрет Сознание – умрет тело. А с телом умрешь и ты. Подумай – стоит обрекать на смерть еще и своего друга? Но если ты потерпишь, пока мы разберемся с врагами, я обещаю - мы что нибудь придумаем…. В любом случае ты ничего не потеряешь – отложи все Это на год.. Ну что для тебя год?
Сознание рывком вернулось в тело. Да так, что голову повело. Он застонал. Прижался, почти вдавился всем телом в землю и лежал, пока не прояснилось в голове. Вместе с прояснением пришли звуки – вой Урагана, грохот и треск сталкивающихся бревен и катающих камней… А потом вдруг его окатило волной силы и тепла, словно кто-то вылил на него ведро.. нет, огромный ушат освежающей, смывающей усталость и наполняющей каждую клетку энергией, воды. Он глубоко вздохнул. Вместе с воздухом в рот влетела пыль и сухие травинки. Он резко сел, закашлявшись… Прокашлявшись, он огляделся..
Отредактировано Lia Traveira (2016-02-10 15:41:44)