Ночь прошла спокойно.
После ужина Лю поработала с Пространством и одна комната превратилась в три довольно приличных размеров: вход во вторую был в правой стене, вход в третью - в левой. В правой расположились Корнелиус с Николя, в левой -Лю. В основной устроились Грак и Лан.
Утром она убрала комнаты и вошедшая прислуга увидала всею компанию за столом в ожидании завтрака.
До придорожного кабачка, где они пообедали, тоже добрались без приключений и (Лю посмотрела на солнце), кажись, вовремя - солнце только-только перевалило зенит. Пообедав и дав немного отдохнуть лошадям они бодро двинулись в путь.
Солнце уже коснулось верхушек деревьев и они рассчитывали до темноты добраться до большой таверны. Кони шли ходко и не особо напрягались.
Конь Грака вдруг клюнул мордой в дорогу и полетел кубарем. Грак в последний момент успевший выдернуть ноги из стремян, полетел тем же макаром в придорожную пыль..
Лю, Лан, Николя и Корнелиус от неожиданности проскакав немного вперед натянули поводья. Кони встали на дыбы. Лан слетел с коня и кинулся к лежавшему неподвижно Граку.
Лошадь Грака подергалась и встала нервно ржа и взмахивая мордой. Она сделала несколько шагов вперед, слегка прихрамывая на переднюю правую.
Лан быстро рванул колет Грака и приложил пальцы к шее.
Грак открыл глаза и ехидно прохмыкал
-Жив.. жив...
И убрав руку Лана от шеи рывком вскочил. Пошатнулся. Вставший следом Лан придержал его за локоть. Грак вырвал руку и кинулся к лошади. опуствшись на одно колено он поднял переднюю правую ногу лошади и осмотрел ее. Потом, поглаживая бабку, подержал ее немного и дернул и резко откатился в сторону. Лошадь взвилась на дыбы. Потом, опустившись, попридержала переднюю правую не весу не сразу поставив ее на землю. Но через некоторое время все же поставила. Постучала легонько ею об землю и поставила уже твердо.
-Яма. Слегка вывихнула. Я вправил. да и подкову потеряла. Нужен кузнец.
Затем Грак, порывшись в тороках, нашел кусок плотной холстины и пошел к лошади. Она тревожно заржала и отошла. Но Грак вдруг начал порыкивать каким то странным рыком, глухим и почти интимным. Он шел к ней вытянув руку с лежавшим на ней куском хлеба, посыпанного солью. Лошадь косила глазом на Грака, прядала ушами и отодвигалась с каждым разом все медленнее и медленнее. Наконец он просто осталась стоять на месте и когда Грак приблизился потянулась губами к его ладони, на которой лежал хлеб. Взяв его губами она принялась жевать. Грак присел на колено и снова взялся за переднюю правую. Лошадь дернулась было, но все же осталась на месте. Грак достал холстину, вытащенную из торока и разорвал ее на широкие полосы. Затем туго перебинтовал бабку лошади и встал.
На вопросительный взгляд Лю покачал головой.
Лю посмотрела на небо - солнце уже было далеко за верхушками сосен и елей.
-Ну что ж. Отойдем от дороги поглубже и будем становиться на ночлег...
Отредактировано Lu Traveira (2012-11-30 13:14:05)